Годжи метро павелецкая

В данной статье изложение будет о современном методе поддержания самочувствия. Что тренировать для улучшения здоровья. Поискать средства на избавление организма от посторонних сожителей. Приобрести приличный вес. Гладкую мышцу нужно нагружать, чтобы при надобности было способно отработать аврал. Натренировать мозг для ограничения от стресса, потому что удар может уничтожить даже самое крепкое здоровье.
Сердечная система должна работать с запасом. Возраст не будет доставлять проблем, когда тело не откажется нести критичные функции так как предусмотрено от начала.

Подписка на номер

Ягоды Годжи, сушеные, Китай - 100 г - Алексей

Ягоды Годжи (Lycium barbarum) - один из самых известных superfood - натуральных пищевых добавок. 100 г в крафт-пакете. Срок хранения - 1 год. Хранить при комнатной температуре, в защищенном от солнца месте. Ягоды Годжи в составе имеют наибольшее количество питательных веществ. Они выращиваются на плодородных долинах тибетских и монгольских Гималаев. Ягоды Годжи гораздо более богаты антиоксидантами, чем любые другие продукты в мире. Ягоды Годжи богаты минералами природного происхождения (цинк, кальций, селен, фосфор, медь, железо). Это единственный природный продукт, содержащий Германий, известный природный элемент, помогающий в борьбе с раком. Люди, которые едят ягоды Годжи (Goji) ежедневно реже страдают от сердечных заболеваний, рака, диабета, болезни Альцгеймера и многих других заболеваний. Самый известный долгожитель в истории Цин Ли Юн дожил до 252 лет, три раза получив награды от китайского правительства. Он ел Годжи (Goji) ежедневно. Применяются при заболеваниях печени и почек, гипертонической болезни, атеросклерозе, головных болях, головокружениях, снижении зрения, хронической усталости, слабости, кашле, импотенции, простатите, запорах при атонии кишечника, а также для профилактики опухолей и в целях снижения побочных эффектов при химио- и лучевой терапии. Способ применения и дозы: Ягоды Годжи можно употреблять как в сухом виде, так и для приготовления шоколада, чая и других блюд. Рекомендуется употреблять 15-45 гр. сухих ягод в день. Вы также можете добавлять ягоды в коктейли. Рецепт: 1 столовую ложку плодов заварить в посуде или термосе, закрыть и настаивать в течение 30 минут. Полученный настой принимать внутрь по 1/2–1/3 стакана 2–3 раза в день. Оставшиеся после сцеживания ягоды также можно употреблять в пищу. Организуем доставку по Москве и РФ. Организуем оптовые поставки в любой регион России.

Добавить отзыв или комментарий

Подписка на номер +79167769590

Пожар в поезде на станции "Павелецкая"

20 апреля 1987 г.

Пожар произошел около восьми часов вечера в хвостовом вагоне поезда, следовавшего в сторону центра по перегону между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая".

В 19 часов 55 минут о пожаре машинисту Сергею Тимакову сообщили пассажиры по связи "пассажир-машинист". Машинист, действуя строго по инструкции, немедленно доложил о случившемся поездному диспетчеру И. Кузьминой и главному диспетчеру службы движения Ю. Кувшиновой, у которой в оперативном подчинении находятся все службы метрополитена.

Когда поезд прибыл на станцию "Павелецкая"-радиальная, там уже были подготовлены все первичные противопожарные средства. Работала громкоговорящая связь. К привычным в метро объявлениям: "Поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны" добавилось: "Граждане пассажиры, работают все эскалаторы станции. Просьба без паники подниматься наверх. Вы сможете продолжить движение наземным транспортом".

годжи метро павелецкая

Сгревший состав на станции "Павелецкая"

Фото из коллекции Russos-а.

Заботу о пассажирах взяли на себя дежурные по станции Л. Суслова и Л.Княгинина. Они с честью выполнили свой служебный долг, помогая людям покинуть станцию. Никто из пассажиров не пострадал, в больницу, с симптомами отравления дымом, была доставлена лишь дежурная по станции, занимавшаяся эвакуацией пассажиров.

Отцепить горящие хвостовые вагоны от состава на станции не представлялось возможным. Было отключено электричество, согласно аварийной ситуации включены вытяжная и приточная вентиляции. Через считанные минуты на станцию прибыли пожарные городской службы "01". Чтобы обеспечить вывоз пассажиров, дополнительные автобусы были поданы к станциям "Автозаводская", "Павелецкая", "Новокузнецкая". В 20 часов 34 минуты пожар был устранен. В течении ночи работники метрополитена занимались ремонтно-восстановительными работами. Пострадавший состав был выведен в депо. В 6 часов утра станция "Павелецкая" приняла пассажиров, однако из-за значительных повреждений кабельных линий систем сигнализации, поезда следовали с увеличенными интервалами.

Причиной возгорания явилось короткое замыкание в силовой электрической схеме вагона.

Сильно обгорели несколько хвостовых вагонов поезда. На станции сильно пострадала облицовка южной части, построенной в 1943 году. Потребовалась значительная реконструкция, поэтому теперь самая древняя часть станции выглядит более современной, нежели основная колонная часть, открытая при реконструкции 1953 года. (подробнее про реконструкцию "Павелецкой" смотрите в разделе "реконструкция станций ").

После этого случая началась разработка автоматической системы пожаротушения для вагонов Московского метрополитена. К 1994 году коренная противопожарная модернизация подвижного состава метрополитена с установкой системы автоматического пожаротушения "Игла" была полностью завершена.

Использована информация из газеты "Известия" от 22.04.1987.

Павелецкая

Станция "Павелецкая" открыта 1 января 1950 года.

На снимке - окаменелости со станции "Павелецкая". В основном это членики морских лилий - криноидей, срезанные под разным углом. Видна также игла морского ежа, немножко обломанная с острого конца, зато с сохранившейся нижней частью, которой она крепилась к пластинке панциря. Фрагменты лилий и ежей перемешаны, вероятно, отложения с палеофауной формировались на небольшой глубине, где волны перемешивали лежащие на дне фрагменты.

Раковина наутилуса в колонне станции "Павелецкая". Раковина сильно деформирована, практически все перегородки разбиты. Вероятно, это произошло из-за давления вышележащих пород на пустотелую раковину, которая не была до этого заполнена породой, или порода там была очень мягкая и пористая.

В центре снимка - членик стебля морской лилии. Рядом видны другие членики, может быть от той-же самой лилии, повернутые боков - "в профиль". А рядом с большим члеником виден маленький фрагмент какой-то раковины. Белая полоса внизу снимка - белый мрамор, которым отделаны колонны, надо сказать, что белого мрамора на "Павелецкой" больше, чем красного, но окаменелостей в нем практически нет, есть только смутные остатки почти растворенных криноидей.

Раковина двустворчатого моллюска или брахиоподы. Раковина интересна тем, что в ней сохранилась пустота, лишь частично заполненая кристаллами кальцита. Пустотелые раковины иногда попадаются в метро, иногда можно найти даже крупные пустоты в раковинах наутилусов. Но все-таки это редкость, ведь мраморовидный известняк, в котором находятся раковины, подвергался огромному давлению, растрескивался, отдельные его блоки смещались относительно друг-друга и пустые раковины часто разламывались.

На фотографии хорошо видны белые членики и даже целые куски стеблей морских лилий и иголочки морских ежей. Если присмотреться, то можно заметить контуры "прозрачных" раковин брахиопод и гастропод. Видны и небольшие пятна губок. Так что здесь окаменела целая экосистема, обитавшая на дне юрского моря.

На этой фотографии можно увидеть очень интересную окаменелость - стебель морской лилии. В верхней части видна "веточка", отходящая от основного стебля. Подобные ответвления были свойственны многим, но далеко не всем стебельчатым формам криноидей. Фрагментов морских лилий в красном мраморовидном известняке очень много, а вот целые стебли, да еще с ответвлениями, встречаются очень редко.

Еще одна очень интересная окаменелость - пример взаимодействия между организмами на дне юрского моря. Здесь губка выросла на фрагменте раковины головоногого моллюска - наутилуса. В метро не редки подобные губки, растущие на камнях, есть морские лилии, растущие на губках, но вот губка на раковине пока обнаружена только одна.

Относительно крупная раковина наутилуса - на этот раз без всяких губок и кораллов. Раковина немного деформирована, но все равно ее сохранность может считаться хорошей. Она, как и многие другие окаменелости, расположена в стенах перехода, соединяющего две "Павелецкие" - кольцевую и радиальную.

Остатки двух представителей иглокожих - морского ежа и морской лилии. Если лилии обычны для красного мрамора, то иглы ежей встречаются довольно редко. Но на "Павелецкой" в нескольких плитах мрамора, их много. Эта игла совершенно целая, видно и острие, и место крепления к пластинке панциря.

Еще несколько небольших игл морского ежа. Возможно, что все эти иглы принадлежали при жизни одному животному. Хорошо видны основания игл, которыми они крепятся к пластинкам на панцире. Разный размер иголок объясняется тем, что в разных местах панциря у морских ежей иглы разной длины. Одна из иголок сломана смещением пород, видимо,уже после окаменения.

Довольно крупная для метро раковина наутилуса. Пространство между некоторыми камерами свободно, только по стенкам видны маленькие кристаллики кальцита. К сожалению, раковина расположена на стене коридора довольно низко и видно ее плохо, к тому же она явно страдает от влажности - от брызг с ног пассажиров в дождливую погоду или от мытья полов.

Прямораковинный головоногий моллюск, вероятнее всего относящийся к роду аулакоцератид. Это родственники белемнитов с развитой раковиной, разделенной на камеры, но находящейся внутри тела моллюска. На этом фото видна задняя часть раковины. В метро встречается как минимум три различные формы раковин таких моллюсков, вероятно, они относятся к разным видам.

Еще один прямораковинный головоногий моллюск из рода аулакоцератид. Как и на предыдущем снимке, здесь видна задняя часть раковины, сужающаюся к концу. Но это представитель другого вида аулакоцератид - у него более узкая раковина, а объем камер больше - шире расстояние между перегородками.

Авторы этой фотографии Александра Кириллина и Сергей Кириллин.

Эта необычная окаменелость на самом деле не один организм, а два. Извилистый полосатый объект - губка склероспонгия, а белый предмет на нем - основание стебля морской лилии. В метро известна еще одна такая пара - на станции "Каширская ". Там сохранность окаменелости заметно лучше и без того образца понять, что изображено на этой фотографии, было бы сложно.

На этой фотографиии - фрагмент раковины брахиоподы. "Зубчатый" край - срез ребристой поверхности раковины. Видимо, это срез нижней - более выпуклой, створки раковины. Но раковину распилили не по середине, а близко к ее краю.

Станция Павелецкая. Забытый план.

Хотелось бы сегодня познакомить читателей еще с одним любопытным фактом из оформления станций сталинского метро. Как известно, в то время идеология в монументальном искусстве была превыше всего, художникам было предписано прославлять народ и советскую власть. Каждая станция метро посвящалась какой-либо теме, а конкретизация этой темы шла через различные произведения искусства: мозаичные панно, рельефы, скульптуры. Станция Павелецкая кольцевой линии была отдана (давно забытой на сегодня) теме Сталинского плана преобразования природы — одной из «Великих строек коммунизма».

План был принят по инициативе И. В. Сталина и введен в действие постановлением Совета Министров СССР и ЦК ВКП(б) от 20 октября 1948 года «О плане полезащитных лесонасаждений, внедрения травопольных севооборотов, строительства прудов и водоемов для обеспечения высоких устойчивых урожаев в степных и лесостепных районах Европейской части СССР». План не имел прецедентов в мировом опыте по масштабам. В соответствии с этим планом предстояло посадить лесные полосы, чтобы преградить дорогу суховеям и изменить климат на площади 120 миллионов гектаров. Проект, рассчитанный на период 1949—1965 гг. предусматривал создание 8 крупных лесных государственных полос в степных и лесостепных районах общей протяженностью свыше 5300 километров.

Говорков В.И. Агитационный плакат, 1949.

«Планом намечено создание в течение 1950—1965 гг. крупных государственных лесных защитных полос общим протяжением 5320 км, с площадью лесопосадок 117,9 тыс. га. Эти полосы пройдут:

1) по обоим берегам р. Волги от Саратова до Астрахани — две полосы шириной по 100 м и протяженностью 900 км;

2) по водоразделу pp. Хопра и Медведица, Калитвы и Березовой в направлении Пенза — Екатериновка — Каменск (на Северском Донце) — три полосы шириной по 60 м, с расстоянием между полосами 300 м и протяженностью 600 км;

3) по водоразделу pp. Иловли и Волги в направлении Камышин — Сталинград — три полосы шириной по 60 м, с расстоянием между полосами 300 м и протяженностью 170 км;

4) по левобережью р. Волги от Чапаевска до Владимировы — четыре полосы шириной по 60 м, с расстоянием между полосами 300 м и протяженностью 580 км;

5) от Сталинграда к югу на Степной — Черкасск — четыре полосы шириной по 60 м, с расстоянием между полосами 300 м и протяженностью 570 км;

6) по берегам р. Урала в направлении гора Вишневая — Чкалов — Уральск — Каспийское море — шесть полос (три по правому и три по левому берегу) шириной по 60 м, с расстоянием между полосами 200 м и протяженностью 1080 км;

7) по обоим берегам р. Дона от Воронежа до Ростова — две полосы шириной по 60 м и протяженностью 920 км;

8) по обоим берегам р. Северского Донца от Белгорода до р. Дона — две полосы шириной по 30 м и протяженностью 500 км.

Монументальные работы, представляющую данную тему были установлены в наземном вестибюле. Одной из работ стал мозаичный фриз, расположенный под куполом большого круглого зала. Автор мозаики – художник И.М.Рабинович. Панно появилось только через год после открытия станции, в феврале 1951 года. На мозаике изображены гирлянды 4 видов: хлеба, плоды, цветы, овощи. За гирляндами видны леса, сады, реки. На одном фоне изображен возрожденный Сталинград с новыми зданиями и большим белым монументом И.В.Сталина. В силу своей незаметности этот участок не подвергался изменениям в период борьбы с культом личности. Гирлянды разделяются знаменами из яшмы. В середине этих знамен изначально размещались небольшие бронзовые профили И.В.Сталина, В 1960-х их заменили металлическими пятиконечными звездами.

Рабинович И.М. Мозаичный фриз.

На знаменах выложены слова “Гимна о лесах”, посвященного плану преобразования природы, каждое знамя — одна строка. Если сложить все вместе, то получится:

В леса, сады мы обрядим Отчизну,

Мы на пустыни двинемся войной,

Конец навечно засухе положим,

Источники:
myphone.info, nashemetro.ru, www.paleometro.ru, ru-metro.livejournal.com

Следующие статьи:

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


загрузка...

Еще статьи о питании




Новое на сайте


Стальная эмалированная посуда производства сербия



Страница №2 купить кастрюлю из нержавеющей стали



В эмалированной кастрюле скол можно ли в ней квасить капусту



Российские кастрюли из нержавеющей стали тима



Рейтинг посуды из нержавеющей стали отзывы





ПОПУЛЯРНОЕ


  • Форум годжи бери (3 просмотров)
  • Фаршированный перец в эмалированной кастрюле (2 просмотров)
  • Ягоды годжи рязань вконтакте (2 просмотров)
  • Ягоды годжи вики (2 просмотров)
  • Фрукт годжи цена (2 просмотров)

  • Читать еще:


    Годжи крем hendel отзывы форум

    Что важно для улучшения самочувствия. Контролировать приличный вес. Усилить внимание на освобождение организма от гельминтов. Натренировать мозг для защиты от проблем, ...


    Эмалированные кастрюли метрот

    Компания Метрот ( Metrot ) - является эксклюзивным представителем завода производителя Мetalac (Металац, Сербия). Посуда Метрот выпускается в Сербии и на ...


    Ягоды годжи оптом в москве

    В настоящем предложении рассказ будет об интересном методе поддержки органов. Что необходимо для обновления здоровья. Обратить внимание на ...